Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Проекты Call-центров

Наши проекты

Переход call-центра компании «Флоранж» на платформу Oktell

Компания «Флоранж» (Florange) является российским представительством европейской компании прямых продаж, реализующей свою продукцию посредством методов сетевого маркетинга. Основной продукт – эксклюзивное нижнее белье, а также ювелирная бижутерия и аксессуары.

Создание call-центра для компании «Фанбург.ру»

Компания «Фанбург.ру» начала работать в Екатеринбурге в 2007 г. Структура компании включает в себя: интернет-магазин с широким ассортиментом букетов цветов, воздушных шаров, фейерверков и подарков; предприятие, осуществляющее праздничное оформление помещений для физических и юридических лиц; офис-магазин; круглосуточный салон цветов Funburg.ru

ГУП «Продовольственная корпорация» запустила контакт — центр на базе Oktell

ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» — государственное учреждение, которое выполняет важную миссию — обеспечивает необходимыми продуктами питания учреждения социальной сферы. ГУП «Продовольственная корпорация» выступает в качестве единого поставщика – обеспечивая контроль качества и закуп продуктов по максимально выгодным ценам. Заказчиками продовольствия выступают: детские сады, школы, больницы, интернаты, детские дома, дома престарелых, учреждения начального профессионального образования и т.п.

Комплексное решение по интеграции CRM-системы, IP-телефонии и финансово-логистического учета для ГК «Техбетон»

Группа компаний «Техбетон» официально представляет на российском рынке ряд крупнейших мировых производителей строительного оборудования и материалов. Основная продукция, реализуемая компанией, – сложное технологическое оборудование для работы с бетоном, арматурой, асфальтом и грунтом. Кроме того, «Техбетон» осуществляет сервисную поддержку своих клиентов и обучение новым технологиям работы с бетонными полами.

Организация контакт-центра для ОАО «Региональная сетевая компания»

ОАО «Региональная сетевая компания» осуществляет передачу и распределение электроэнергии предприятиям и бытовым потребителям Свердловской области, занимается эксплуатацией, ремонтом и реконструкцией электрических сетей. Зона деятельности компании – Свердловская область, в том числе населенные пункты: Каменск-Уральский, Серов, Североуральск, Краснотурьинск, Нижние Серги, Ревда, Среднеуральск.

Модернизация контакт-центра «Додо Пицца» на базе Call-центра Oktell

Компания «Додо Пицца» — это международная сеть умных пиццерий в 28 городах России и в Румынии. В 2015 году планируется открытие пиццерий еще в 40 городах России, а также в других странах: Литве, Китае, Казахстане и США. К 2020 году планируется открыть 2000 пиццерий по всему миру.

Call-центр Кировградского завода твердых сплавов

ОАО «КЗТС» является одним из лидеров Российской твердосплавной промышленности. Основным направлением деятельности завода является производство твёрдых и износостойких металлических материалов, способных сохранять свои свойства при очень высоких температурах, которые пользуются большим спросом на территории РФ и в странах СНГ.

Проект CRM и Call-центр компании Новатэк

ОАО «НОВАТЭК» — крупнейший независимый и второй по объемам добычи производитель природного газа в России. В 2010 г. Компания создала в Челябинской области дочернее общество — ООО «НОВАТЭК-Челябинск».

Организация Call-центра на базе Oktell для ООО «Единый Расчетный Центр»

ООО «Единый Расчетный Центр» является ведущим биллинговым оператором в сфере начислений за жилое помещение и коммунальные услуги в Екатеринбурге. Платформа «Oktell» позволила реализовать новые сервисы: автоинформатор, обратный звонок, линия ожидания, голосовая почта. Возможность маршрутизировать звонки по номеру Абонента, а также в зависимости от загруженности операторов позволила оптимизировать нагрузку на сотрудников.

ОАО «ЧЗПСН-Профнастил»

ОАО «ЧЗПСН-Профнастил» – челябинский завод профилированного стального настила, который входит в промышленную группу АО «СТРОЙСИСТЕМА» и является крупнейшим производителем строительных конструкций и материалов из металлопроката в Уральском регионе.

ОАО «Читаэнергосбыт»

Открытое акционерное общество «Читаэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Забайкальского края и Республики Бурятия. Клиентами ОАО «Читаэнергосбыт» на территории двух регионов являются более 22 тысяч юридических лиц (предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, бюджетных организаций) и почти 1, 4 миллиона физических лиц.

Промышленная группа «ЧТПЗ»

ЧТПЗ – промышленная группа металлургического комплекса России, является одной из крупнейших отечественных компаний — производителей трубной продукции, входит в десятку крупнейших трубных компаний мира.

Туристическая компания «Зима-Лето»

Группа туристических компаний «Зима-Лето» с 2005 года предоставляет широкий набор туристических услуг в Екатеринбурге и Свердловской области.