Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля
Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Call-центр Кировградского завода твердых сплавов

Кировградский завод твердых сплавов

Производство изделий из твердых сплавов, сменных многогранных пластин, буровых коронок, резцов специального назначения.
Заказчик

ОАО «КЗТС» является одним из лидеров Российской твердосплавной промышленности. Основным направлением деятельности завода является производство твёрдых и износостойких металлических материалов, способных сохранять свои свойства при очень высоких температурах, которые пользуются большим спросом на территории РФ и в странах СНГ.

Торговая марка ОАО «КЗТС» известна во всех регионах России, а также в странах СНГ, Европе, Северной и Южной Америке, в Африке. Сегодняшний день завода — это стабильно работающее производство, увеличивающийся объём заказов, широкая география поставок.

Задача
  • Сервис данных о клиентах – централизованное хранилище всей информации о клиентах.
  • Функция умной маршрутизации, позволяющая автоматически направить звонок клиента закрепленному непосредственно за ним менеджеру.
  • Организация дополнительных рабочих мест.
  • Оптимизация затрат предприятия на телефонную связь.
Решение
  • Модернизация заводской АТС на базе NORTELL (действующей на предприятии более 20 лет) путем интеграции с новой IP АТС Oktell.
  • Создание на базе интегрированных систем единой модернизированной АТС.
  • Маршрутизация входящих и исходящих звонков с объединенным номерным планом.
  • E-mail-сервис по напоминанию о пропущенных звонках.
  • Новая логика маршрутизации и функция группового обзвона, сократившие количество пропущенных звонков.
  • Сервис голосового меню с информированием клиента о рабочем времени, возможностью оставить сообщение и факс.
  • Запись всех разговоров с абонентами, позволившая увеличить эффективность всей службы продаж.
  • Гарантированное обслуживание всех абонентов. В случае занятости всех операторов абоненту предоставляется выбор: ждать дальше/оставить запрос на обратный звонок/оставить голосовое обращение, по которому с ним в дальнейшем свяжутся для уточнения деталей.
  • Увеличение эффективности работы персонала в результате равномерного распределения звонков по менеджерам.
  • Потенциал развития АТС. Возможность дальнейшего совершенствования службы, увеличения эффективности и ее размера в результате реализации нового функционала.
  • Экономия на связи при подключении оператора дальней связи.
  • Подключение местных телефонных номеров — отдельное техническое решение по включению местного оператора.
Цитата
В начале проект IP-телефонии казался нам долгим, дорогим и неудобным, но благодаря компании «АЛЬФА-ИНФОРМ» мы поняли, что на самом деле, это хорошо, быстро и не так уж и дорого. Проект, я считаю, удачным, все вложенные ресурсы оправдали себя и даже больше, чем ожидалось. Все, чего мы хотели, мы получили в полной мере. Эффективность работы менеджеров возросла, ее видно не вооруженным глазом. Раньше не знали точное количество пропущенных звонков, а это значит нельзя вести точную статистику и, как следствие, нельзя понять, насколько лучше можно работать. Сейчас все эти задачи решены, система оповещения на электронную почту напоминает о пропущенных звонках, используем групповые обзвоны, в зависимости от текущего часового пояса клиента, для него работают несколько вариантов голосового меню. И кстати, невероятно приятным бонусом, стало снижение расходов на телефонные переговоры, они сократились примерно в 2 раза. – Александр Марков, руководитель департамента по IT ОАО «КЗТС»